Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Ямбург, Евгений Александрович. Управление развитием адаптивной школы [Электронный ресурс] / Е. А. Ямбург; Ин-т упр. образованием РАО. — Электронные данные (1 файл : 301 Мб). — М.: Per Se, 2004. — 366 с.: ил.; 25. — (Культурно-историческая педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: Ямбург Е.А., чл.-кор. Рос. акад. образования, д.п.н., Засл. учитель. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Ямбург ЕА_Управление развитием адаптивной школы.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Ямбург ЕА_Управление развитием адаптивной школы
    • Удержать коромысло в равновесии (вместо предисловия)
    • Глава I. Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования
    • Глава II. Управление адаптивной школой
      • 1. Основные характеристики адаптивной школы
      • 2. Гармонизация образовательных и организационных моделей
      • 3. Управляющая система
      • 4. Управленческие противоречия
      • 5. Централизация и децентрализация
      • 6. Организационно-правовой статус и источники финансирования
    • Глава III. Ценностное управление
    • Глава IV. Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе
      • 1. Стабилизация и творчество: мнимые противоречия
      • 2. Можно ли управлять творчеством
      • 3. Управление творчеством как научное руководство
      • 4. Режиссура педагогического творчества
      • 5. Педагогическое творчество как условие выживания школы
      • 6. Мини-заключение
    • Глава V. Единое информационное пространство адаптивной школы: педагогический аспект
      • 1. Педагогическое наполнение современной информационно-образовательной среды
      • 2. Информатизация управляющей системы школы
      • 3. Модернизация управляющей системы
    • Компендиум
    • Не хлебом единым (вместо заключения)
    • Приложение 1. Образовательная программа Центра образования № 109 г. Москвы
    • Приложение 2. Протокол согласованных действий педагога, психолога и медика в школе
    • Приложение 3. Образовательная программа реквалификации работников образования по теме: "Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы"
    • Приложение 4. Положение о Центре образования в г. Москве
    • Приложение 5. Устав государственного образовательного учреждения Центра образования № 109

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика