Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ямбург, Евгений Александрович. Управление развитием адаптивной школы [Электронный ресурс] / Е. А. Ямбург; Ин-т упр. образованием РАО. — Электронные данные (1 файл : 301 Мб). — М.: Per Se, 2004. — 366 с.: ил.; 25. — (Культурно-историческая педагогика). — На 4-й с. обл. авт.: Ямбург Е.А., чл.-кор. Рос. акад. образования, д.п.н., Засл. учитель. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Ямбург ЕА_Управление развитием адаптивной школы.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Ямбург ЕА_Управление развитием адаптивной школы
- Удержать коромысло в равновесии (вместо предисловия)
- Глава I. Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования
- Глава II. Управление адаптивной школой
- 1. Основные характеристики адаптивной школы
- 2. Гармонизация образовательных и организационных моделей
- 3. Управляющая система
- 4. Управленческие противоречия
- 5. Централизация и децентрализация
- 6. Организационно-правовой статус и источники финансирования
- Глава III. Ценностное управление
- Глава IV. Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе
- 1. Стабилизация и творчество: мнимые противоречия
- 2. Можно ли управлять творчеством
- 3. Управление творчеством как научное руководство
- 4. Режиссура педагогического творчества
- 5. Педагогическое творчество как условие выживания школы
- 6. Мини-заключение
- Глава V. Единое информационное пространство адаптивной школы: педагогический аспект
- 1. Педагогическое наполнение современной информационно-образовательной среды
- 2. Информатизация управляющей системы школы
- 3. Модернизация управляющей системы
- Компендиум
- Не хлебом единым (вместо заключения)
- Приложение 1. Образовательная программа Центра образования № 109 г. Москвы
- Приложение 2. Протокол согласованных действий педагога, психолога и медика в школе
- Приложение 3. Образовательная программа реквалификации работников образования по теме: "Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы"
- Приложение 4. Положение о Центре образования в г. Москве
- Приложение 5. Устав государственного образовательного учреждения Центра образования № 109
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |